КАК ПРОДВИГАТЬ | ВКОНТАКТЕ
VK
Как продуктивно вести бизнес в Instagram
Полезные программы

Как продвигать группу Вконтакте

1. Нужно выбрать тематику сообщества

Если вы планируете зарабатывать на продаже рекламы, то вам подойдут такие темы, как здоровье, ремонт, недвижимость, отдельные марки авто и тому подобное. Коммерческие тематики нуждаются в сообществах с качественным контентом. Желающих дать рекламу много, а подходящих групп очень мало. Если выбор пал на не коммерческую сферу, то сразу будьте готовы к тому, что сообществу потребуется набрать более сотни тысяч подписчиков, прежде чем у вас станут заказывать рекламу. Все будет зависеть от тематики группы, например, бизнес цитатники начинают зарабатывать на рекламе, когда количество подписчиков достигает полумиллиона. Но лучше их избегать.

2. Проанализировать целевую аудиторию выбранной тематики

Самый простой способ исследования целевой аудитории – под видом рекламодателя запросить у конкурентов статистику. Создавая сообщество, нельзя быть до конца уверенным, какую аудиторию вы привлечёте
, лучше перестраховаться и сократить риски. Приступая к анализу вы уже точно должны знать, кто и почему будет вас читать.

3. Подобрать качественные группы с такой же тематикой для размещения рекламы

Здесь все просто. Для рекламы своей группы выбирайте сообщества, в которых находится ваша целевая аудитория, т.е. с идентичной или похожей тематикой. Напишите администраторам как минимум 10 групп и попросите ссылку на страничку с условиями размещения. Обычно стандартными условиями является закреп записи в течение часа и нахождение в ленте в течение суток.

4. Создать рекламные посты, подобрать материалы

До сих пор самым рабочим способом рекламы являются публикации с гиперссылками. Тут главное подобрать действительно качественный контент, который вмиг сможет заинтересовать вашу целевую аудиторию. Это могут быть посты на различные темы, но главное, их должно хотеться сохранить:

  • Оригинальная подборка фильмов или картинок;
  • Различные «топы - 5, 10, 15» и т.д;
  • Свеженькая история, высказывание, притча и т.п.

Рассказ обрываете на самом интересном месте и оставляете ссылку на своё сообщество. Только не нужно обманывать и отпугивать аудиторию такими словами, как «показать полностью». Перейдя по ссылке, человек должен увидеть полное содержание публикации в вашей группе.

5. Оцените эффективность размещения

Сделали рекламную публикацию – отправляйте её на рассмотрение администраторам сообществ. Если рассматривать соцсеть в общем, то идеальное время для размещения публикаций – с 18 до 23 часов.

Анализ результатов следует проводить, опираясь на 2 важных фактора:

  1. Соотношение перешедших к подписавшимся. Если соотношение1 к 4 или 1 к 3 – то это более чем отличный результат.
  2. Какова стоимость перехода? Нужно разделить стоимость размещения рекламного поста на количество человек, которые перешли по ссылке в ваше сообщество. Если стоимость не превышает 1-2 рубля, значит вы все делаете правильно. Иначе придётся искать проблему – это может быть не цепляющий текст поста или необходимо пересмотреть оформление сообщества в целом.

Еще 10 полезных советов для продвижения группы Вконтакте

  • Делитесь с подписчиками историями;
  • Обращайтесь за качественным контентом к профессионалам;
  • Контактируйте с аудиторией, раскручивайте их на лайки и комментарии, проводите опросы;
  • Делайте рассылки в ЛС подписчикам группы (как сделать рассылку в ВК);
  • Ознакомьтесь с ретаргетингом и используйте его;
  • Аllsocial.ru, pepper.ninja, церебро.рф – службы для поиска тематических пабликов;
  • Не пренебрегайте провокационными заголовками;
  • Виральный контент, инфографика, вирусная реклама – пусть это будут не просто слова, эксперементируйте;
  • Дискутируйте в других группах, пишите от имени сообщества;
  • Используйте хэштеги;
  • Не пользуйтесь инструментами накрутки, такими как SmoFast или Форумок.

Систематически размещайте рекламу, подбирайте интересный контент и набирайте подписчиков. Если всё делать правильно, то раскрутка группы не займёт много времени.

Made on
Tilda