Бизнес в Инстаграм. Как продавать в самой популярной социальной сети?

Как продуктивно и безопасно вести свой бизнес в Инстаграм?

Поговорим о социальной сети «Инстаграм», где люди со всего мира рекламируют и продают свои продукты. Кто-то успешно, кто-то не очень. Есть действенные методы продвижения товара и эффективная реклама, а есть штрафные санкции с последующим удалением аккаунта. Как не стать жертвой блюдущих российских ведомств, продавать, и не бояться потерять свой бизнес-аккаунт? Ответ ниже.

Самые популярные рекламные ходы в 2018

Реклама своими силами. Вообще первое что нужно сделать – завести для своего бренда страничку. Регулярно выкладывайте интересные посты о вашем продукте, используйте качественные фотографии. В идеале они должны цеплять. Очень важно, чтобы профиль был хорошо оформлен, была добавлена вся необходимая информация для заказа – чем ваша организация занимается, ссылка на сайт, всевозможные контакты и т.д.

Проводите конкурсы и акции, разыгрывайте призы, но все же предпочтение отдавайте интересным публикациям. Конкурсов в «Инсте» итак слишком много.

Инстаграм - соцсеть №1 для мастеров, которые напрямую контактируют с людьми. Стилисты, косметологи, дизайнеры и прочие профессионалы своего дела успешно ведут блоги. Делятся своими работами, советуют, отвечают на вопросы и записывают клиентов на прием. Занимаются созданием своей репутации - это еще один формат бесплатной рекламы.

Если профиль заполнен качественно, то можно уверенно воспользоваться платной рекламой. Вы будете знать, что пришедший к вам на страницу человек может заинтересоваться вашим продуктом, и скорее всего не выйдет в ту же секунду.

Блогеры. Многие звезды шоу-бизнеса и просто известные личности зарабатывают на рекламе. Вы платите деньги – они делают публикацию на своей страничке. Совет: выбирайте блогера, которому будет близка ваша «тема». Блогера с активной живой аудиторией, которую потенциально заинтересует ваш продукт.

Вера Брежнева стала главной героиней рекламной компании воды «Святой Источник». Она сторонница здорового образа жизни. Говоря в ролике о пользе воды, она не врет. Ну вы поняли.

Продвижение в Инстаграм: массфоловинг и масслайкинг

Эти методы продвижения нельзя назвать самыми честными, но они помогут получить в подписчики «живую» аудиторию.

Программа для массфоловинга позволяет автоматически подписываться на огромное количество аккаунтов, владельцы которых могут зайти и подписаться в ответ. Далее, программа так же легко от всех отписывается. Почти все пользователи Инстаграм являются свидетелями работы массфоловинга, зачастую находя в подписчиках различные магазины, салоны красоты и т.д.

Программа для масслайкинга действует по такому же принципу, только вместо подписок – лайки. Есть еще и масскоментинг – позволяет автоматически оставлять под фотографиями (соответствующим настройкам таргетинга) придуманный вами коммент, типа «заряжаешь позитивом» и т.п. Все три способа очень действенные и неплохо помогают в продвижении, позволяя получать от 50 до 200 новых подписчиков каждый день.

Сейчас модно накручивать лайки, подписчиков, просмотры и даже комментарии. Очень много программ в интернете. С одной стороны, это «не живые» люди - боты, но благодаря накрутке можно создать иллюзию популярности и «живые» начнут подписываться. К тому же это шанс выйти в топ по #хэштегам.

Что такое реклама от Инстаграм?

Если аккаунт в «Инсте» привязан к Фейсбуку, то можно воспользоваться платной рекламой. Как настроить и запустить написано в инструкции, все достаточно просто. Для продвижения публикаций достаточно иметь смартфон под рукой, привязку к Фейсбук и номер банковской карты.

Продвижение с помощью рекламы от Инстаграм, какие плюсы?

Таргетированная реклама – прямой выстрел в целевую аудиторию. Сведения о пользователях в «Инсту» подтягиваются с Фейсбука – сколько лет, предпочтения и т.д. Можно проводить различные тесты, например, чтобы определить насколько эффективен текущий текст, изображение и т.д.

У рекламы есть Вкл/Выкл. Можно выключить и возобновить в любое удобное время.

Аналитические данные (количество показов, кликов, израсходованных средств).
Made on
Tilda