LeadBack
Кислород в области взаимодействия с клиентами

LeadBack

Для процветания бизнеса разрабатывается все большее число маркетинговых сервисов и приложений. С развитием новых технологий искусственный интеллект активно внедряется в реальную жизнь. Благодаря роботам решается множество проблем потребителей при сокращении затрат со стороны бизнеса. Компании перестают нуждаться в операторах call – центров и менеджерах. Встроенные в функционал сайта чат-боты могут решать рутинные проблемы пользователей и моментально отвечать на их сообщения. Один из таких сервисов – LeadBack, предлагающий для бизнеса не только технологию обратного звонка, но и онлайн-чат с бот-консультантом.

О сервисе


Клиент – одна из ключевых фигур в бизнесе, борьба за которую не дает предпринимателям расслабляться. В условиях современного рынка нарастает конкуренция между компаниями за привлечение новых покупателей и поддержание лояльности постоянных клиентов. Для процветания бизнеса важно обеспечить максимальную понятность и простоту продажи товара или услуги начиная с момента их выбора покупателем и до момента оплаты и получения. Психологический аспект покупки вносит свои коррективы: если клиент ощущает себя брошенным (не смог связаться с продавцом или не может найти ответ на вопрос), то, скорее всего, он обратиться к конкурирующей компании. Проще покупать всегда именно там, где не возникает проблем и напряжения.

Не каждый руководитель компании способен нанять достаточное количество операторов call-центра, которые круглосуточно могли бы отвечать на вопросы пользователей у компьютера или по телефону. Клиента подобные проблемы, как правило, не касаются – ему нужно своевременно найти ответы на свои запросы и оперативно получить обратную связь. Именно для этого и были разработаны роботизированные виджеты для сайтов, которые помогут пользователю «здесь и сейчас».

Работа подобных сервисов ориентирована исключительно на покупателей: видя кнопку обратного звонка, клиент имеет возможность уже через 20-30 секунд поговорить с представителем компании или же, если менеджер отсутствует, с чат-ботом. Как показывает статистика, около 20% всех продаж осуществляется после разговора с покупателем по телефону. Чтобы не терять потенциальных клиентов стоит повысить оперативность обратной связи за счет внедрения на сайт новых сервисов.

Настройка виджета


Работать с виджетами максимально просто, даже не обладая знаниями в программировании и разработке сайтов. Сервис создан для обычных пользователей и требует элементарных действий. Запустить на сайте виджет можно через ftp-клиент или при помощи панели администратора. Примерное время установки и введения начальных параметров виджета – всего 4 минуты.

В случае возникновения сложностей или каких-либо неполадок в работе по настройке на помощь всегда придет техподдержка LeadBack. Специалисты этого сервиса отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту, что не только упрощает взаимодействие, но и позволяет решить все возможные проблемы по функционированию виджетов.

Отображение виджета на сайте


Каждый сайт обладает собственным уникальным дизайном. Установка дополнительного виджета от сервиса LeadBack не доставит проблем в визуальном отображении: индивидуальная настройка производится под общий стиль сайта. Почти 13 тысяч компаний используют подобные функции и при этом не похожи друг на друга.

В настройке выбирается не только текст для привлечения покупателя и общения с ним, но и Gif-анимация, а также различные картинки, акцентирующие внимание на чате. Все это не только создаст на сайте особую атмосферу, но и повысит уровень лояльности клиента.

Обратный звонок от LeadBack


Функционал обратной связи работает в нескольких вариантах:

Виджет обратного звонка с изображением трубки – значок находится на виду в любом разделе сайта. Клиент избавлен от необходимости искать контакты, чтобы связаться продавцом;

Кнопка «Заказать звонок» - индивидуальная HTML - кнопка, разработанная для расположения в указанном продавцом месте сайта. Для ее корректной работы может потребоваться помощь разработчика сайта;

Форма обратного звонка на сайте – оформляется как запрос пользователем консультации или связи с конкретным специалистом, как заявка на приобретение товара/услуги, просьба перезвонить или сделать определенные замеры. Клиент просто заполняет форму в виджете, оставляет свой контактный телефон, по которой организуется обратный звонок. LeadBack осуществляет вызов практически мгновенно, в отличие от CRM или e-mail, поэтому «горячий» клиент не уходит к конкурентам. В данном вопросе скорость ответа крайне важна. Также можно сделать настройку виджета таким образом, что при регистрации на сайте клиентом заполняется форма с указанием номера телефона. Это позволит отсеять ненужных пользователей, оставив лишь заинтересованных – именно им и перезвонит менеджер с предложением услуг или товаров;

Форма Tilda – одна из самых удобных форм получения заявки, вопроса или обратной связи. Это позволит собрать данные клиентов любой сложности в одной форме. Настройка требует элементарных действий: включается интеграция, в личном кабинете LeadBack копируется URL-строка, в настройках Tilda в адресе скрипта вставляется скопированная ссылка и виджет готов к работе. Обратный звонок будет работать так же, как и на других сайтах;

Квиз Marquiz – обратный звонок через конструктов квизов. Работает очень просто: клиент проходит квиз, LeadBack мгновенно делает звонок по указанному контактному номеру телефона. Запуск Marquiz крайне прост: сначала включается интеграция, затем в настройки Marquiz копируется код. Готово! Все необходимые действия проиллюстрированы в подробных инструкциях.

Взаимодействие с мессенджерами и социальными сетями


LeadBack позволяет настроить взаимодействие с каналом Telegram, чатом в Viber, сообщениями в ВКонтакте или мессенджере Facebook. В Telegram-канал приходят сообщения о поступивших звонках, записи разговоров операторов и покупателей, также есть возможность блокировки определенных контактов. В диалогах ВКонтакте, Viber или Facebook работа оператора ведется из чата приложения LeadBack. Это позволяет уделить максимум внимания клиентам и не пропустить ни одного сообщения. Подключить социальные сети и мессенджеры можно в личном кабинете LeadBack в разделах «Интеграция» (для ВКонтакте, Viber или Facebook) и «Уведормления Telegram».

Чат-бот: что это такое и для чего они нужны бизнесу


Чат-ботом называют виртуального помощника на сайте или в мессенджере. Именно он помогает продавцу стать ближе к покупателю. Это своего рода автоматизированная система, предназначенная для общения с пользователями в режиме «здесь и сейчас». Не всегда звонок удобен для покупателя – часто проще написать сообщение в чате и получить там же ответ.

Для бизнеса чат-бот нужен в решении следующих проблем:

Решение рутинных проблем;

Работа с сотнями обращений пользователей одновременно. LeadBack позволяет при необходимости подключить к диалогу нескольких операторов, что повысит эффективность работы с клиентом;

Повышение уровня лояльности новых и постоянных клиентов;

Круглосуточная поддержка клиентов (настраивается от фразы «оставьте Ваши контакты для связи» до поддержания полноценного диалога). Даже если чат-бот – не равноценная замена оператора в беседе с клиентом, то в любом случае покупателю уделено внимание и он получил ответы на свои вопросы;

Исключен человеческий фактор: в отличие от реальных сотрудников чат-бот не подвержен стрессам, не раздражен, не грубит (а клиенты бывают разные!) и не устает;

Минимизация затрат на штат операторов и менеджеров. Чат-бот работает как фильтр для отсеивания ненужных покупателей, оставляя для работы лишь заинтересованных. Реальные сотрудники при этом параллельно могут решать другие производственные задачи и оформлять продажи;

Для клиентов чат-бот также полезен:

Существенная экономия времени: мгновенные ответы продавца на любой запрос;

Использование сервиса клиентом на привычных ему платформах;

Получение только нужной пользователю информации без навязывания дополнительных товаров/услуг.

Интеграция с Яндекс


Использование Яндекс-платформы для работы LeadBack дает большую выгоду. Простота в оформлении сделки при продаже товара/услуги – залог процветания любого бизнеса. Потенциальным покупателям крайне неприятна длинная череда действий («перейдите по ссылке, чтобы купить, затем нажмите на кнопку, заполните форму и вернитесь обратно»), что приводит к потере покупательского интереса и, соответственно, уходу к конкурирующим компаниям. В LeadBack клиент получает чек на оплату непосредственно в чате, где может сразу оплатить покупку через Яндекс.Касса или Яндекс.Деньги.

При подключении сервиса Яндекс.Диалоги пользователь может начать общение в чате с продавцом даже до захода на сайт. Интеграция с сервисом позволяет сделать кнопку вызова/чата с оператором непосредственно под ссылкой на сайт в поисковой системе Яндекс.

Аналитика, отчетность и статистика


Сам по себе виджет продаж не гарантирует. Во многом более значимой остается работа операторов. Функционал LeadBack позволяет получить максимально детализированный отчет по общению персонала с клиентами: количество звонков, в том числе и пропущенных, записи разговоров, заинтересованность пользователей в определенных товарах/услугах, а также и то, откуда клиент узнал о компании. Для руководителя немаловажной будет возможность настроить уведомления на e-mail о пропущенных звонках: это не только позволит сделать статистику максимально точной, но и выявит слабых сотрудников. Отчеты за каждый день виджет может выгружать в Excel, выполняя по всем срезам графическую аналитику.

Для сбора аналитики LeadBack интегрируется с наиболее популярными сервисами: Битрикс24, Google Analytics, Яндекс.Метрика, а также Calltouch, Roistat и amoCRM.

Платформы для работы с LeadBack


Коммуникационная платформа LeadBack работает с любыми устройствами, независимо от установленного на них программного обеспечения. Работа сервиса возможна в среде Windows, Mac и Linux, и даже на IOS или Android. Установка, как и настройка чат-приложения, на всех системах одинакова. Для каждой программной среды есть подробнейшие инструкции с наглядными примерами, что позволяет разобраться даже неподготовленному пользователю.

Развитие сервиса LeadBack


Разработчики и специалисты компании LeadBack постоянно работают над улучшением сервиса и расширением его функционала. Так, в скором времени возможно появление новой функции: прием звонка оператором компании через чат виджета. На данный момент этот вызов имеет привязку к телефону, поэтому в процессе диалога нужно переходить на телефонную линию. При реализации нового функционала необходимость в мини-АТС и операторах для связи будет минимальна. К примеру, сделав красивый номер (8-800-…), все входящие и исходящие звонки можно будет принимать непосредственно в чате. К сотруднику будет поступать всплывающее окно с надписью «звонит (такой-то такой-то), со страницы (…) по вопросам (…)». Это существенно упростить жизнь как персоналу компании, так и клиентам, поскольку оператор будет готов к диалогу еще до момента его начала.

Заключение


LeadBack постоянно обновляется и расширяет свой функционал. При этом новым пользователям предоставляется возможность попробовать работу сервиса в течение месяца абсолютно бесплатно. Тарифные планы LeadBack (а их два) при бесплатном подключении различаются количеством минут на звонки. Полный функционал сервиса и неограниченное количество разговоров с покупателями можно получить на тарифе «Pro».

Расстаться после этого периода с виджетом очень сложно: повысится не только уровень продаж, но и качество сервиса, а также удобство во взаимодействии с клиентами. Раздумывая, подключать сервис или нет, необходимо понимать, что в этот момент потенциальные покупатели, возможно, направляются к конкурентам.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Made on
Tilda