Online brand development

Комплекс мер направленных на популяризацию бренда, который в дальнейшем работает на привлечение клиентов.




Что это такое?
Online Brand Development (OBD) это собственная разработка нашей компании, основная цель которой - повысить популярность бренда с дальнейшем привлечением новых клиентов.
Не стоит путать с "Раскруткой личного бренда" это принципиально разные направления. С помощью данной услуги задействуются сразу несколько каналов такие как: SERM, SMM, ORM и т.д. Каналы могут отличаться в зависимости от тематики бренда или текущего положения компании на рынке.

План работы OBD

1
Анализ
Первоначально проводится анализ с помощью метода customer development.
2
Разработка стратегии
Затем выстраивается стратегия и подбираются основные каналы через которые будет подаваться информация целевой аудитории.
3
Работа с выбранными каналами
Каналы могут быть задействованы сразу все или добавляться поочередно.
4
Оценка охвата
Основным преимуществом OBD является больший охват целевой аудитории, проработка сразу нескольких каналов, что в дальнейшем поможет определить наиболее эффективный из них.
5
Оценка результативности проведенных мероприятий
Основными метриками результативности Online Brand Development является частота запросов бренда и охват целевой аудитории.

Стоимость Online Brand Development рассчитывается для каждого проекта ИНДИВИДУАЛЬНО!

Made on
Tilda