Кто такой пикчер?

Пикчер. Кто это?

Еще 5 тире 10 лет назад никто знать не знал о таких профессиях, как тренд-хантер, лайф-коучер, QA-инженер, SMM менеджер и т.д. Но тем не менее, они сейчас востребованы. Пикчер – профессия будущего, она актуальна уже сейчас.

Кто вы, пикчеры, вообще такие?
Главная задача пикчера – найти хайповую новость, написать о ней заметку, придумать аллюзию для будущей картинки. Затем создать подходящую художественную иллюстрацию (пикчу), сделать пост и собрать лайки. Причем обладать какой-то особой грамотностью или в совершенстве владеть графическими редакторами, нет необходимости. Главное быть в теме, следить за повесткой дня. Кажется, все очень просто. Но это только на первый взгляд.
Пикчер должен обладать чувством юмора, улавливать настроение народа/публики и придумывать «мемы» на ходу. Не помешает хорошая эрудиция, знания в области спорта, науки, искусства, политики и т.д. Необходимо быть в курсе последних новостей, всегда на шаг впереди, всегда онлайн. Выходные – непозволительная роскошь, можно упустить что-то важное, поэтому истинный пикчер постоянно в сети.



Когда-то единственными источниками мемов были имиджборды и паблики типа Двач, МДК, Лепразорий. Сейчас большинство пабликов не обходится без иллюстрирования контента. Использовать удачную «пикчу» в тексте – уже половина успеха. Создание смешных картинок стало настоящей профессией, за которую платят, на которую можно официально трудоустроиться. Работа требует расторопности, быстроты мышления. Редактирование новости и создание картинки не должно занимать больше 2-3 часов. Горящие дедлайны вполне оправданы, ведь новость актуальна здесь и сейчас, утром будет поздно.
Коротко о заработке пикчера

Нет определенной цифры и рамок. Все зависит от места работы. Если это Москва, то работа иллюстратором или SMM-менеджером в СМИ оценивается в районе 50-60 т.р. Если раскрутите собственный паблик, то эта цифра может быть больше или меньше. Для некоторых деньги вообще не являются целью, их интересует лишь народное признание.

Как стать пикчером?

Даже если человек образован, обладает отменным чувством юмора и другими достоинствами – это не гарантирует успеха в создании шуток. «Пикча» должна быть смешной, цеплять аудиторию, и главное, пройти строгую цензуру. После обработки и перелопачивания тонны информации, работы мозга на всех мощностях, ради создания своеобразного шедевра – пикчера в комментариях, вполне заслуженно, называют богом.

Сейчас иллюстрировать новости в социальных сетях - модно и свежо, с каждым годом популярность этой тенденции возрастает. Близок тот день, когда информационные агентства не смогут обойтись одними лишь «SMM-щиками». Самое время начать осваивать профессию пикчера, которая в скором времени обещает быть востребованной.

Made on
Tilda