Поисковая оптимизация сайта 2019





Внутренняя оптимизация сайта 2019

Это статья будет обобщенной. Мы постараемся упомянуть все самые важные аспекты самостоятельного продвижения сайта и его внутренней оптимизации. Конечно рассказать обо всем подробно в рамках одной статьи не получиться, а если бы и получилось, то дочитать её было бы довольно сложно.
Продвижение и оптимизация сайта. С чего начать?

Раскручивать сайт вы начинаете еще до того, как создали. Речь идёт о домене и его правильном выборе. Ключевые слова, которые содержит «Domain Name» очень важны для поисковых систем. Если конечно в недалёком будущем вы планируете продвижение по одному из высокочастотных запросов. Где взять максимально конкурентный запрос вы, наверняка, знаете – это поисковая статистика, например, Яндекса. От «Знающих» людей вы могли слышать, что домен должен содержать в себе транслитерацию выбранного ключа. Этот совет применим для узконаправленных тематик. А что если тематика обширная и включить какое-то обобщающее слово не представляется возможным? Ничего страшного, это даже хорошо. Почему? Немного позже мы к этому вопросу вернёмся.

Но, а пока просто отметим, что когда-то раньше соответствие доменного имени запросу очень помогало в раскрутке, но не в 2018. Теперь вы рискуете потерять весь поисковый трафик. Особенно если вы в этом деле «новенький», то лучше сделать выбор в пользу другого типа домена. Что касается «доменов.рф», то какими бы они не казались привлекательными, это только внешне. Для поисковиков (и не только) это решение далеко не является оптимальным.

Настройка ЧПУ для URL – для продвижения, вместо русских символов, лучше использовать адреса на транслите. Тема урлов заслуживает отдельного внимания, сейчас её раскрывать не будем. Главное, что нужно запомнить – URL должен быть читаемым и понятным людям. По крайней мере желательно, чтоб так было. Человек скорее перейдет по адресу, который он может прочитать и понять, чем «ступит» на бессмысленный набор символов.

Заголовок страницы – Title.

Еще один значимый фрагмент того, как будет выглядеть ваша страница. Title важно сформировать правильно (сделать это можно в WordPress и в Joomla 1.5). В выборе заголовка, для наибольшего количества привлеченных клиентов и наилучшего результата, учитывайте 2 момента.


1. Обязательное наличие ключевых слов, по которым вы запланировали продвижение.

2. Используемые ключи должны быть привлекательными, чтобы пользователь захотел зайти к вам.

При помощи специальных программ, типа «webmaster.yandex.ru», проверьте выбранный заголовок на уникальность. Лучше, чтобы он не повторялся.

Имея дело с поисковой системой Гугл, будьте готовы прописывать на всех страницах вашего ресурса мета тег Description вручную. При этом старайтесь писать его интересно, чтобы привлечь внимание пользователей.

Еще несколько предостережений и советов по раскрутке вашего ресурса

Файл Robots.txt – он должен быть составлен правильно. Для чего? Если говорить коротко, то это необходимо для более быстрой работы вашего сайта. Robots.txt помогает скрыть некоторые ненужные поисковым роботам ресурсы в корневой папке CMS. Чтобы он зря не читал, к примеру, технические файлы, и они не индексировались. Настроив всё правильно, лишней нагрузки на сервер не возникнет, и индексация контента не замедлится.

Дубли контента – это то, чего при любых обстоятельствах нужно избегать. Не копируйте/не воруйте чужие тексты. Также не создавайте копии собственного контента, даже частичные – поисковые роботы всего этого не терпят. Настроить (исключить дубли) как раз можно при помощи Robots.txt, о котором говорилось выше.

Наполняйте сайт только уникальным контентом. В идеале он должен быть еще и интересным, приятно оформленным, не перегруженным ключами - это позволит получить хорошие поведенческие факторы. В общем, чем текст естественнее, тем лучше. В настоящее время ПФ учитываются при ранжировании сайта. Seo-оптимизация текстов - это очень обширная тема, которой мы обязательно посвятим отдельную статью.

Внутренняя перелинковка, как способ увеличения поискового трафика.

Можно использовать сервис SerpStat, очень удобен и помогает быстро найти запросы, которые находятся в «почти топе».

Какие можно допустить ошибки?

Например, проигнорировать оптимизацию сайта под мобильные устройства. Сейчас около половины пользователей заходит в интернет со смартфонов или планшетов. Чтобы проверить, насколько ваш сайт адаптирован под экраны устройств, достаточно зайти на специальный сервис search.google.com.

Скорость загрузки вашего сайта мотоже сказывается на ранжировании вашего ресурса в Google и Yandex. Причин, по которым сео-продвижение сайта может потерпеть неудачу, достаточно много - это могут быть зеркала, урлы, дулированные странички, редиректы и прочее. Каждая из причин заслуживает отдельной статьи, постараемся написать их как можно скорее.
Made on
Tilda