Какие типы поведения учитываются? 1. Самый главный элемент поведения, который фиксируется – это когда пользователь нашел то, что искал, т.е. после посещения вашей страницы он больше не обращается к поисковику за ответом. Поисковая система учитывает это, и перемещает ваш вебсайт на более высокие позиции в выдаче. Это и есть то продвижение, которое так необходимо, поэтому тексты на страницах сайта должны быть по максимуму релевантными продвигаемым запросам.
2. ПС учитывает всевозможные характеристики поведения пользователя на сайте:
- время нахождения на страницах;
- количество просмотров страниц;
- глубину просмотров (т.е. читают весь текст полностью или останавливаются на первых предложениях);
- случаи выходов пользователей с сайта менее чем через 10 секунд в процентах;
- возвращение на сайт, когда пользователь раз за разом приходит на ваш веб-ресурс – это значит, что ваш контент качественный и поисковик это «ценит».
Какие ПС следят за поведенческими факторами? Наверняка вы слышали о Яндекс.Метрике и Гугл Аналитикс (Google Analytics) – это незаменимые инструменты в отслеживании влияния поведенческих факторов на поисковую выдачу. Рассмотрим принцип сбора статистических данных поисковиками более детально.
Яндекс.Метрика и Google Analytics – популярные инструменты веб-аналитики.