Продвижение интернет-магазина

Как продвинуть интернет-магазин

Прежде чем начать продвижение своего интернет-магазина, необходимо разобраться, зачем вам это нужно. Если вашей целью является что-то кроме увеличения трафика и продаж, то читать статью дальше не стоит, потому что речь пойдет именно об этом. Старайтесь не прибегать к таким способам продвижения, как накрутка посещаемости/искусственно созданные поведенческие факторы, сео-ссылки и т.д. – они не дадут вам трафика, без которого и продаж не будет.

Что касается поведенческих факторов, то успешное продвижение практически полностью от них зависит. Если поведенческие факторы на хорошем уровне, то и позиции в поисковой выдаче тоже будут на таком же уровне. Что делать, чтобы быть в топе? Пожалуй, поработать над дизайном и функционалом сайта. И то и другое должно быть удобным, для того чтобы люди проводили на вашем сайте много времени, быстро находили нужную информацию и часто возвращались. Если всё время заниматься развитием этих показателей, то топовые позиции и успешные продажи вам гарантированы.

Добиться хороших поведенческих факторов без трафика нельзя, а если вы только начали развивать свой сайт – то его конечно не будет. Как привлечь трафик?

Пропустим ступень оптимизации вашего интернет-магазина, потому что это отдельная тема, и сразу перейдем к делу.

Настройка контекстной и таргетированной рекламы

Использование контекстной и таргетированной рекламы даст вам хороший трафик, потому что она настраивается под конкретные ключевые запросы, и привлеченная с ее помощью аудитория будет целевой. Если потенциальные покупатели «ушли от вас с пустыми руками», то скорее всего вы неверно подобрали ключи или их чем-то оттолкнул ваш интернет-магазин. Методом проб и ошибок можно довести свой вебсайт до совершенства – анализируйте, исправляйте, ищите «рабочее положение».

Когда люди станут больше времени задерживаться на сайте – улучшатся поведенческие факторы, и в поисковой выдаче позиции поползут вверх. После этого продажи не заставят себя ждать.

Один большой минус – эта реклама стоит денег. Но ведь и результат соответствующий. Тут уж каждый исходит из своих возможностей и предпочтений. Если хотите немного подешевле, то выбирайте таргетированную рекламу. Для её настройки можно использовать сервис MyTarget.

В случае с контекстной рекламой – не делайте объявления сразу по высокочастотным запросам, лучше сделайте побольше объявлений на отдельные товары по низкочастотным. Это поможет сэкономить деньги на кликах и конверсия будет лучше.

Использование соцсетей

Социальные сети – это «неиссякаемый источник» трафика. Давайте рекламу со ссылками на ваш интернет-магазин или на товары по отдельности в популярных группах, проводите конкурсы и розыгрыши – это не только поможет улучшить поведенческие факторы, увеличить продажи, но и сделает ваш бренд узнаваемым.

Закупку рекламных постов можно осуществить через биржу Вк или напрямую договорившись с админами популярных пабликов. Еще для интернет-магазина очень выгодно иметь аккаунт в Инстаграме – эта социальная платформа будто создана для продаж. Задайте стиль страничке, выкладывайте качественные фото вашего продукта, а также не забывайте про акции и различные там конкурсы.

Покупка ссылок и текстов/статей

Делать это не обязательно, но лишним не будет. Если хотите, чтобы всё было по правилам, то покупайте ссылки и статьи на свой сайт, но только те, которые помогут привлечь живой трафик. Такие ссылки можно купить на тематических высокопосещаемых сайтах, однако стоимость их довольно высокая, поэтому тут сами решайте, может быть стоит отдать предпочтение контекстной рекламе?

Веб-аналитика

Чтобы постоянно следить за статистикой и вовремя принимать меры по улучшению сайта – установите Яндекс.Метрику. Отслеживать можно многие показатели, такие как количество посетителей, время и глубина просмотра и др. Оценить качество трафика поможет статистика отказов. Если человек вышел раньше, чем через 15 секунд, то это считается отказом. В идеале, нужно стремиться к тому, чтобы количество «быстро покинувших» сайт посетителей не превышало 10%.

Использование оффлайн-рекламы

Листовки и рекламные буклеты тоже работают, поверьте. Просто нужно найти самое людное место, где возможно находятся ваши потенциальные покупатели.

Описанные методы продвижения интернет-магазина нельзя назвать быстрыми, потребуется минимум 6 месяцев, а то и год, но зато они честные и эффективные.

Made on
Tilda