1 этап Мы провели опрос в крупнейшем ТРЦ среди людей разного достатка. Задействовано было 3 точки.
Составили список из 20 вопросов. В качестве благодарности за уделенное время, участники опроса получали купон на бесплатную классическую Филадельфию. По результатам опроса, получены следующие данные. В 85% случаев роллы заказывают на ужин, когда не хочется готовить. И только 15% наслаждаются вкусом суши и являются истинными ценителями японской кухни. В моментах с ценовой политикой, результаты также немного удивили. Решающим фактором у 92% потребителей является стоимость роллов и только 8% ценят качество и необычный подход. На основе этих данных, мы разработали стратегию работы компании по доставке суши. |
3 этап Рабочие каналы привлечения клиентов в тематике доставка суши и роллов: ● Посев в социальных сетях; ● Массовая рассылке в Инстаграм (запущено было более 50 аккаунтов одновременно), ● Рассылка предложений для старых клиентов. ● Запуск таргетированной рекламы в в социальных сетях. ● Создание искусственного спроса. Крауд-маркетинг. ● Активная работа с лидерами мнений в Инстаграм. ● Трафик с поискового продвижения. |