Продвижение сайта по доставке суши и роллов

Поисковое оптимизация сайта в Яндекс и Google
Примерно 2 года назад к нам пришел заказ на продвижение сайта, еще неизвестной фирмы по доставке роллов.
Бюджет был ограничен, но мы работали на результат. Чем больше заказов на производстве, тем выше и наш заработок.

Анализ текущего положения дел

Нет круглосуточной доставки еды в городе
Первое, что "бросилось нам в глаза" - на момент открытия, все компании закрывались в 12 часов ночи. Потому, нами было предложено, увеличить время работы компании до 2 часов ночи, так как спрос на доставку ночью присутствовал.
Некачественный контент
Фотографии на сайте были непрофессиональные и плохого качества
Полное отсутствие контроля качества продукта
Так как шэф-поваром являлся владелец бизнеса, то со стороны работу и подачу роллов некому было контролировать.
Проанализировав подробно тематику бизнеса клиента, мы выделили 3 этапа продвижения
Определение ЦА
Оценка рынка и определение ЦА.
Увеличение лояльности
Завоевание лояльности и доверия клиента, поддержание оборота
Увеличение прибыли
3 этап - так называемый, «снежный ком». Цель - привлечение новых клиентов и соответственно увеличение оборота

»
Фиксируем старт
Главное правило бизнеса в общепите! НЕ НАДО спешить и сразу сбрасывать цену на продукцию, раздавать скидки просто так. Такие методы обесценивают товар. На момент старта продаж, было зафиксировано 82 заказа в месяц. Клиент раздавал флаеры и буклеты в общественных местах.

1 этап
Мы провели опрос в крупнейшем ТРЦ среди людей разного достатка. Задействовано было 3 точки.

  • Продуктовый магазин, тут абсолютно все люди участвовали в опросе.

  • Вторая аудитория - ФУД КОРТ в крупном ТЦ, около локации с роллами.

  • Третья-люди, выходящие из магазина Emporio_Armani (магазин премиум сегмента).

Составили список из 20 вопросов. В качестве благодарности за уделенное время, участники опроса получали купон на бесплатную классическую Филадельфию.

По результатам опроса, получены следующие данные. В 85% случаев роллы заказывают на ужин, когда не хочется готовить. И только 15% наслаждаются вкусом суши и являются истинными ценителями японской кухни. В моментах с ценовой политикой, результаты также немного удивили.

Решающим фактором у 92% потребителей является стоимость роллов и только 8% ценят качество и необычный подход.

На основе этих данных, мы разработали стратегию работы компании по доставке суши.


«
- Сделали профессиональные фото всех роллов. Чтобы как говориться "рисинка к рисинке".

- Создали активных страниц в социальных сетях
Для этого мы зарегистрировали страницы в vk и instagram, наполнили их качественным контентом. Сделали единый стиль ленты в instagram. Первые подписчики появились благодаря методу массфоловинг. Затем мы запустили конкурс, главным призом которого являлся сертификат на сумму 3000 рублей. Задачей подписчиков было подписаться на страницу, поставить лайк на публикацию и отметить трех друзей. Данный конкурс мы повторяли 1 раз в месяц. Параллельно с этим проходила акция "Совет для друзей". Условия просты: необходимо сфотографировать заказ и опубликовать его на собственной странице. За это компания дарила скидку постоянного клиента и подарочный ролл при следующем заказе.

- Разработали акции
Для повышения предварительных заказов до 17.00 (начало времени работы доставки) компания давала скидку на весь заказ 15%. В пакеты с заказами кидали купоны с бесплатным роллом, чтобы в дальнейшем люди повторно заказывали доставку
- Провели поисковую оптимизацию сайта.
Вы не поверите, но среди жесткой конкуренции, в течении 3 месяцев сайт занял лидирующие позиции по региону. К слову, прогноз роста был от 4 до 6 месяцев. Это дало значительный рост прибыли и увеличения клиентов.



Спустя 6 месяцев оборот компании вырос на 540% и примерно равнялся 540 заказам в месяц. Неплохой старт, но это было только начало.
После того, как клиент наладил производство, ввели службу контроля качества, наша фирма работала в качестве тайных покупателей.
2 этап
- Сделали профессиональные фото всех роллов. Чтобы как говориться "рисинка к рисинке".

- Создали активных страниц в социальных сетях
Для этого мы зарегистрировали страницы в vk и instagram, наполнили их качественным контентом. Сделали единый стиль ленты в instagram. Первые подписчики появились благодаря методу массфоловинг. Затем мы запустили конкурс, главным призом которого являлся сертификат на сумму 3000 рублей. Задачей подписчиков было подписаться на страницу, поставить лайк на публикацию и отметить трех друзей. Данный конкурс мы повторяли 1 раз в месяц. Параллельно с этим проходила акция "Совет для друзей". Условия просты: необходимо сфотографировать заказ и опубликовать его на собственной странице. За это компания дарила скидку постоянного клиента и подарочный ролл при следующем заказе.

- Разработали акции
Для повышения предварительных заказов до 17.00 (начало времени работы доставки) компания давала скидку на весь заказ 15%. В пакеты с заказами кидали купоны с бесплатным роллом, чтобы в дальнейшем люди повторно заказывали доставку
- Провели поисковую оптимизацию сайта.
Вы не поверите, но среди жесткой конкуренции, в течении 3 месяцев сайт занял лидирующие позиции по региону. К слову, прогноз роста был от 4 до 6 месяцев. Это дало значительный рост прибыли и увеличения клиентов.



Спустя 6 месяцев оборот компании вырос на 540% и примерно равнялся 540 заказам в месяц. Неплохой старт, но это было только начало.
После того, как клиент наладил производство, ввели службу контроля качества, наша фирма работала в качестве тайных покупателей.
2 этап

»
3 этап
Рабочие каналы привлечения клиентов в тематике доставка суши и роллов:

● Посев в социальных сетях;

● Массовая рассылке в Инстаграм (запущено было более 50 аккаунтов одновременно),

● Рассылка предложений для старых клиентов.

● Запуск таргетированной рекламы в в социальных сетях.

● Создание искусственного спроса. Крауд-маркетинг.

● Активная работа с лидерами мнений в Инстаграм.

● Трафик с поискового продвижения.

Служба поддержки!
Главной отличительно чертой компании было то, что обратная связь работала не по скриптам, а с клиентами общался живой человек. Сейчас, данную методику, очень успешно внедрила Yota. Конечно, присутствовали негативные отзывы, хотя процент их был ничтожно маленький. Их всегда обрабатывали и шли на встречу клиенту. На каждый отзыв незамедлительно появлялся комментарий от представителя компании.
За 3 месяца рекламной кампании количество заказов выросло до 987 в месяц.
Горький опыт
ПИЦЦА, СУШИ ЗА РЕПОСТ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Даже не думайте, что подобного рода "пожертвования"))) (по другому это назвать сложно) приведут вам миллион клиентов. Этого не будет. В таких конкурсах большинство людей - типичные халявщики, которые участвуют во всем подряд. Запись со своим конкурсом на стенах халявщиков, вы даже вряд ли найдете. Она просто потеряется среди множества ваших конкурентов????
Итоги работы
Полное отсутствие в интернете. Работает только наружная реклама и раздаточный материал.
Старт 80 заказов в месяц.
Определение ЦА. Подготовка контента. Настройка рекламной кампании.
Выявлены потенциальные клиенты, методом опроса прохожих. Сделаны качественные фото роллов. Запущены страницы в социальных сетях. Произведена оптимизация сайта. Запущена рекламная кампания.
Результаты
Более чем в 10 раз увеличен оборот компании. Налажена система обратной связи с покупателем. Настроены каналы привлечения клиентов. Итоговая стоимость заявки на сайте составляла
57, 7 рублей.
Made on
Tilda