Рокетбанк
Техническая поддержка Рокетбанка сильно отличается от той, которую можно встретить в других банках или у большинства операторов сотой связи.
Главное отличие – качество, а не количество.
Федеральные компании стараются обработать поступающие заявки как можно быстрее. Важно количество принятых звонков, а то что служба поддержки зачастую просто «отфутболивает» клиентов, не помогая им – не проблема. Есть четко выстроенные алгоритмы и люди как роботы, которые отвечают и действуют по шаблону, чтобы не ошибиться.
В Рокетбанке техподдержка организована по-другому. Сотрудники уделяют внимание каждому клиенту, при этом оказывают максимально возможную помощь, не важно сколько времени это займет. Главная задача – действительно помочь человеку в возникшей у него проблеме. Если помочь нельзя, то сотрудник поддержки не проявит безразличия. Ответит вежливо и с участием.
Душевность, человечность и внимательность – вот основные качества, которыми можно охарактеризовать современную службу поддержки Рокетбанка. Свободное дружеское общение, без официоза, заставляет клиента расслабиться. Уместны даже шутки, почему нет?